Как правило это происходит в связи с попаданием соринки под запорную иглу. Рассмотрим устранение течи на примере двухтактного детского квадроцикла .
На карбюраторе стоит воздушный фильтр (1), периодически его надо снимать и промывать, если этого не делать, то фильтр забивается и может попасть пыль в карбюратор.
Достаточно одной соринки, которая попадет в карбюратор и он потечет из переливного шланга.
Самый простой способ выхода из этой ситуации без вмешательства в карбюратор:
- Закрываем кран топливопровода (2);
- Снизу откручиваем винт слива бензина из поплавковой камеры (3);
- Открываем кран топливопровода (2) и начинаем стучать по поплавковой камере (4). Создавая вибрацию и так как бензин течет самотеком, то в 80% случаев это помогает чтобы соринка выпала из иглы;
- Далее закрываем кран топливопровода (2);
- Закручиваем обратно сливной винт (3) и открываем кран топливопровода (2).
Эту процедуру можно повторить до 3-х раз, если это не поможет то придется разбирать карбюратор и продувать его.
Если первым способом не удалось устранить течь с переливного шланга, переходим ко второму способу:
- Ставим квадроцикл вертикально вверх, чтобы облегчить доступ к поплавковой камере;
- Снимаем нижнюю крышку поплавковой камеры (5);
- Убираем переливной шланг (6) и откручиваем два винта (7);
- Аккуратно извлекаем крышку поплавковой камеры (5).
- Для этого вытаскивем шток (10), он ничем не закреплен и аккуратно снимаем иголку (9) вместе с лепестками (8);
- После того как сняли запорную иглу (9) нам открылся канал по которому поступает бензин поплавковую камеру;
- Визуально можно увидеть соринку. Канал можно почистить, промыть бензином, либо продуть.
- Сначала ставим иглу (9) и поплавок с поплавковой камерой (5);
- Закручиваем два винта (7);
- Надеваем переливной шланг (6) на место;
- После того как все собрали открываем кран топливопровода (2) бензин начинает заполнять поплавковую камеру.
Более подробно смотрите в видеообзоре: