Все о квадроциклах

Как устранить течь карбюратора на детском квадроцикле?

Что делать если у вас потек карбюратор, т.е течет бензин из переливного шланга?

Как правило это происходит в связи с попаданием соринки под запорную иглу. Рассмотрим устранение течи на примере двухтактного детского квадроцикла .
На карбюраторе стоит воздушный фильтр (1), периодически его надо снимать и промывать, если этого не делать, то фильтр забивается и может попасть пыль в карбюратор.
Достаточно одной соринки, которая попадет в карбюратор и он потечет из переливного шланга.
Самый простой способ выхода из этой ситуации без вмешательства в карбюратор:
  • Закрываем кран топливопровода (2);
  • Снизу откручиваем винт слива бензина из поплавковой камеры (3);
  • Открываем кран топливопровода (2) и начинаем стучать по поплавковой камере (4). Создавая вибрацию и так как бензин течет самотеком, то в 80% случаев это помогает чтобы соринка выпала из иглы;
  • Далее закрываем кран топливопровода (2);
  • Закручиваем обратно сливной винт (3) и открываем кран топливопровода (2).
Бензин наполняет поплавковую камеру, и если из переливного шланга бензин не течет, значит соринка вымылась с бензином.

Эту процедуру можно повторить до 3-х раз, если это не поможет то придется разбирать карбюратор и продувать его.

Если первым способом не удалось устранить течь с переливного шланга, переходим ко второму способу:
  • Ставим квадроцикл вертикально вверх, чтобы облегчить доступ к поплавковой камере;
  • Снимаем нижнюю крышку поплавковой камеры (5);
  • Убираем переливной шланг (6) и откручиваем два винта (7);
  • Аккуратно извлекаем крышку поплавковой камеры (5).
Под лепестками (8) находится запорная игла (9), чтоб туда добраться надо разобрать весь узел:
  • Для этого вытаскивем шток (10), он ничем не закреплен и аккуратно снимаем иголку (9) вместе с лепестками (8);
  • После того как сняли запорную иглу (9) нам открылся канал по которому поступает бензин поплавковую камеру;
  • Визуально можно увидеть соринку. Канал можно почистить, промыть бензином, либо продуть.
После того как соринку извлекли можно собирать карбюратор в обратном порядке:
  • Сначала ставим иглу (9) и поплавок с поплавковой камерой (5);
  • Закручиваем два винта (7);
  • Надеваем переливной шланг (6) на место;
  • После того как все собрали открываем кран топливопровода (2) бензин начинает заполнять поплавковую камеру.
Ждем, если бензин не капает с переливного шланга, значит неисправность устранена!

Более подробно смотрите в видеообзоре: