Все о квадроциклах

Обслуживание квадроциклов. ТО квадроциклов

Обслуживание квадроциклов. ТО квадроциклов

Замена масла:

Для того чтобы произошёл полный слив отработанного масла, нужно выполнять замену масла на вертикально стоящем квадроцикле и при рабочей температуре двигателя.
  1. Для слива масла выкрутите масляный щуп и крышку сливного отверстия;
  2. Внимательно выкручивайте крышку во избежании потери пружины;
  3. Нужно обязательно прочистить масляный фильтр;
После того, как масло стечёт полностью, закрутите крышку сливного отверстия картера,затем залейте в картер двигателя масло через горловину масляного щупа. Запустите двигатель и пусть он поработает на холостом ходу около 5 минут.
Через 5 -10 минут после остановки двигателя убедитесь, что уровень масла, замеренный при вертикально стоящем квадроцикле на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна. При необходимости долейте масло до верхнего уровня щупа. Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.

Регулировка карбюратора:

Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.
Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе.
Если в холодное время двигатель не запускается, используйте ручку подсоса карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск двигателя.

Проверка свечи зажигания:

Свеча зажигания является важным компонентом двигателя, состояние которого легко проверить. Состояние свечи зажигания может указывать на состояние двигателя. Например, очень белый цвет центрального электрода может указывать на утечку воздуха или проблему смесеобразования для этого цилиндра.
Вам следует регулярно проверять свечу и при необходимости чистить ее, что поможет продлить ее срок службы. Если разрушение электродов становится чрезмерным, Вам следует заменить свечу зажигания свечой соответствующего типа.

Обслуживание аккумулятора:

Если детский квадроцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее разрядку. Сначала снимите отрицательный провод. После подзарядки аккумулятора храните его в темном проветриваемом помещении. Если аккумулятор оставлен в квадроцикле, надо отсоединить отрицательный провод.
Регулярно снимайте аккумулятор и очищайте плюсовую и минусовую клеммы. Сначала подсоединяйте плюсовой провод, а затем минусовый. Надежно закрепите провода на клеммах.

Цепь:

Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь квадроцикла.
Проверка состояния цепного привода:
  1. Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.
  2. Проверьте провисание цепи при необходимости натяните цепь.
  3. Передвиньте квадроцикл влево-вправо. Проверьте провисание приводной цепи. Повторите это несколько раз. Провисание цепи должно оставаться неизменным. Если цепь провисает только в некоторых положениях, необходимо осмотреть зубья звездочек на возможные повреждения или износ.
  4. Осмотрите зубья звездочек на предмет возможного износа или повреждений.
  5. Если цепной привод или звездочки имеют чрезмерный износ или повреждения, они должны быть заменены. Никогда не используйте новую цепь с изношенными звездочками, это приведет к быстрому износу цепи.

Регулировка цепи:

  1. Поставьте квадроцикл на ровную поверхность, переведите рычаг передач в нейтральное положение.
  2. Ослабьте регулирующие гайки.
  3. Переместите эксцентрик, используя специальный инструмент, а затем затяните регулирующие гайки. Цепь под нагрузкой должна иметь «слабину» равную 10 ~ 20 мм.

Смазка:

Необходимо использовать специальную смазку для цепи. Необходимо пропитывать каждое звено цепи, так чтобы смазка проникала между стыками пластин, штифтов, втулок и роликами.

Воздушный фильтр:

Снятие, очистка и установка воздушного фильтра:
Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При езде по пыльным дорогам очищайте его чаще. Содержание воздушного фильтра в чистоте очень важно для правильной работы двигателя.
Порядок разборки: Снимите крепежные винты с крышки фильтра. Ослабьте фиксирующий хомут и снимите фильтр. Сборка производится в обратном порядке.
Очистка: Промойте фильтр специальными чистящими средствами.
Пропитка: После промывки пропитайте фильтрующий элемент специальным средством и просушите.
Данные действия важны для правильной работы двигателя. Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 4000 км. При езде по пыльным дорогам меняйте элемент чаще, чтобы двигатель работал лучше. Если фильтрующий элемент установлен неплотно, пыль и грязь могут попасть непосредственно в цилиндр, при этом происходит сильный абразивный износ двигателя. Плотно установите воздушный фильтр на горловину. Поставьте горловину на порт карбюратора и плотно затяните винт крепящего ремня. Избегайте попадания воды на фильтрующий элемент, так как это приведет к плохому пуску двигателя и снижению его эффективности.